Триумфальная арка
- Триумфальная арка
- Арка Каррузель (Arc du Carrousel)
- Фонтан Невинных (Fontaine des Innocents)
- Площадь Согласия (Place de la Concorde)
- Елисейские поля (Champs-Elysees)
- Версаль
- Маре
- Диснейленд
- Люксембургский сад в Париже
- Сент-Шапель
- Музей Орсе в Париже
В середине площади Шарля де Голля, на границе 8-ого, 16-ого и 17-ого районов Парижа расположена одна из самых больших арок в истории этого города: Триумфальная арка (Arc de Triomphe).
Арку приказал построить Наполеон в 1806 году, чтобы ознаменовать свои победы, но его свергли прежде, чем строительство арки было закончено. Фактически, арака не была закончена до 1836 года, ко времени правления Луи-Филиппа. Триумфальная арка содержит выгравированные имена генералов, которые командовали французскими войсками во время правления Наполеона. Проект арки был создан Жаном Шальгреном (Jean Chalgrin) и был основан на Арке Тита в Риме. Триумфальная арка намного выше своего прототипа (50 м. против 15 м.), но пропорции арки были сохранены. Триумфальная арка украшена: барельефом Марсельезы с различными меньшими барельефами, большинство из которых ознаменовывают сражения императора. Среди них сражение Абукира, победа Наполеона над турецкими войсками и Сражение при Аустерлице, в котором Наполеон победил австрийцев. Самый известный барельеф - Уход Добровольцев 1792 года, также известный как Марсельеза. Наверху арки расположены 30 щитов, каждый из которых содержит название одного из успешных сражений Наполеона. Арка также включает Могилу Неизвестного Солдата, погибшего в Первой Мировой войне.
Арка расположена в конце Елисейских полей, в середине площади Шарля де Голля, и от нее отходят 12 улиц. Улицы называют в честь французских военачальников. Вершина арки содержит платформу обозрения, с которой представляется великолепный вид на Де Фанс, Елисейские поля и Сакре Кё (Sacre-Coeur). В арке нет лифта и посетителям, желающим зайти на платформу обозрения, нужно пройти по лестнице из 234 ступеней. Также стоит помнить, что около арки очень активное дорожное движение и для перехода на другую сторону улицы нужно пользоваться сетью подземных переходов.