Обербаумбрюке (Oberbaumbrucke)



Благодаря своей длительной истории этот красивый двухэтажный мост долго считали важным Берлинским символом.

Пересекая реку Спри, оригинальный мост, известный как Oberbaumbrucke был построен в начале 1700-ых годах и представлял собой небольшую деревянную структуру. Слово “baum” означает дерево на немецком языке, и мост, как говорят, получил свое название из-за того, что его шлагбаумы были сделаны из стволов деревьев, которые были помещены в каждый конец моста, чтобы предотвратить контрабанду и уменьшить проход. Крошечный мост был изменен в 1879 году, чтобы стать способным к пропуску более тяжелых грузов, и стал самым длинным мостом в Берлине, имея длину 154 метра (505 футов). Берлин рос, а мост все еще не был достаточно большим для увеличившегося населения города. Это привело к разработке планов относительно постройки нового моста, который открылся в 1896 году. Поскольку городская администрация рассматривала планы относительно нового моста, было решено, что мост должен быть способным разместить не только пешеходов и дорожные транспортные средства, но также и новое U-Bahn (метро), которое планировалось открыть в Берлине в скором будущем. Архитектор и правительственный чиновник, Отто Стен (Otto Stahn), спроектировал новый мост, используя Северный немецкий "готический" кирпич и создал его в стиле городских ворот, со многими уникальными декоративными элементами, такими как резные арки и декоративные гербы. (Две башни около центра моста выполняют исключительно декоративную функцию.) U-Bahn пересек мост впервые в 1902 году, и к 1920-ым годам, мост соединял два самых новых района Берлина, Friedrichshain и Kreuzberg. Средняя секция Oberbaumbrucke была взорвана во время Второй мировой войны, чтобы помешать Красной Армии пересечь реку. После войны мост был восстановлен и служил для того, чтобы соединять американские и советские сектора города. Однако когда Берлинская стена была построена в 1961 году, мост стал собственностью Восточного Берлина и, начиная с 1963 года, Oberbaumbrucke использовался как пешеходный переход границы только для жителей Западного Берлина. Когда Стена пала в 1989 году, мост стал представлять собой символ воссоединения Германии. Восстановленный в своем прежнем виде и величии, но с новой стальной средней секцией, мост, вновь был открыт в 1994 году, как раз во время пятой годовщины падения Берлинской стены. В 1995 году были открыты секции моста для автомобильного движения на нижней секции моста, в то время как линия U-Bahn к Warschauer Strasse, открылась на верхнем уровне.

Новости:

01.11.2012 | Лучшие столицы Европы

18.10.2012 | Популярность президента Франции падает

09.08.2012 | Олимпиада в Лондоне

07.03.2012 | Реставрация собора Парижской Богоматери

27.02.2012 | Грозит ли Европе «арабская весна»?


Архив новостей >>>